Как перевести судоходство на водородное топливо

Современное мировое судоходство является неотъемлемой частью глобальной экономики. Оно обеспечивает транспортировку огромного объема товаров и товарных потоков по всему миру. Однако с увеличением объемов перевозок эта отрасль становится одним из наиболее быстро растущих источников загрязнения воздуха. Поэтому необходимо разработать и внедрить устойчивые и экологически чистые технологии для судоходства.

Снижение загрязнения от судоходства

Важно отметить, что, несмотря на значительные объемы выбросов CO2 от судов, они все еще составляют лишь небольшую долю общего выброса парниковых газов по сравнению с автомобильным транспортом.
Однако устранение или снижение выбросов от судов имеет большое значение, особенно в странах с крупными портами, такими как Нидерланды, где объем бункеровки топлива для судов фактически превышает объем топлива для автомобильного транспорта.
Это делает судоходство ключевой областью, на которую следует обратить внимание при достижении мировых климатических целей, включая цели Парижской конвенции по изменению климата.

Какие цели?

Международная морская организация установила амбициозные цели для судоходной отрасли. К 2030 году планируется достичь сокращения выбросов CO2 на 40% для каждого судна, а к 2050 году — на 50% для всех морских перевозок по всему миру. В этом контексте водород становится одним из основных исследовательских приоритетов.
Переход к водородному топливу в судоходстве начинается со смешивания водорода с дизельным топливом. Исследования показывают, что уже смешивание 20−30% водорода с традиционным дизельным топливом может привести к существенному снижению выбросов CO2.
Преимущество этого метода заключается в том, что существующие дизельные двигатели на судах требуют лишь небольших модификаций, что делает эту технологию доступной.

Проблемы водородного перехода: на что обратить внимание

Однако важно отметить, что даже с применением водорода в топливе будут иметь место выбросы CO2. Поэтому сектор судоходства также должен стремиться к долгосрочным решениям, таким как разработка двигателей, работающих полностью на водороде. Это потребует более серьезных инноваций и инвестиций, но такие двигатели могут стать будущим стандартом для судов.
Одним из ключевых аспектов перевода судоходства на водородное топливо является скорость внедрения этих технологий. Это в первую очередь касается новых судовых двигателей, учитывая их длительный срок службы, который составляет около тридцати лет. Поэтому сейчас — самое время начать инвестировать в инновации и исследования, чтобы обеспечить устойчивость водного транспорта и снизить вредные выбросы. Водородное топливо обещает стать ключевым элементом этой трансформации и сокращению выбросов CO2 от судов, и поэтому его развитие и внедрение следует рассматривать как один из приоритетов в борьбе с изменением климата.
Заключение
Перевод судоходства на водородное топливо представляет собой важный и перспективный шаг в направлении устойчивого развития мировой морской индустрии. С увеличением объемов перевозок и ростом судоходства как отрасли, необходимо активно бороться с выбросами CO2, которые негативно влияют на экологию и климат планеты.
Купить баллоны с водородом у «Гермес-газ»

  • Мы предлагаем баллоны под водород с доставкой по России, Казахстану, Узбекистану, Грузии и Армении.
  • Купить водород в баллонах марки 7.0 (99,99 999%), 6.0 (99,9999%), 5.0 (99,999%), 4.5 (99,995%).
  • Цена указана на сайте.
  • Аренда баллонов, соответствующих ГОСТу.
Свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 555-65-59 или напишите на почту vodorod@germes-gas.ru.
Автор статьи: А. Д. З.
Читайте также